%58813
Приложения App. Бесплатный app store. Центр приложений app на андроид что это.

центр приложений app на андроид что это

центр приложений app на андроид что это
29Jul 2013

центр приложений app на андроид что это

замена стекла в окне алюминиевом

Старт в европейском кроссе дается с асфальта, но и на нем столь мощный автомобиль буксует всеми четырьмя колесами. Резниченко включает на старте электронный "ошейник", удерживающий двигатель в зоне оборотов максимального крутящего момента, что позволяет избежать слишком сильной пробуксовки Двигатель Ford Cosworth проверен временем. Его еще в конце 90-х устанавливали на Escort WRC Там же, в багажнике, разместили топливный бак с двумя бензонасосами. Второй обычно устанавливают в качестве резервного, но на этом автомобиле насосы работают параллельно, чтобы в полной мере обеспечить топливом монстра, установленного спереди, под капотом… Двигатель Ford и впрямь имеет впечатляющие характеристики. При рабочем объеме в два литра, он выдает 520 л.с. мощности и 690 Нм крутящего момента! Да уж, по сравнению с 270-290 л.с. атмосферного Фольксвагена, это с лихвой компенсирует лишние килограммы. Причем, даже при такой громадной отдаче, мотор достаточно надежен. На клапанной крышке красуется надпись Cosworth - такие двигатели устанавливались еще на Ford Escort WRC в конце девяностых. И пусть в ралли с них снимали меньшую мощность, зато в кроссе гонки намного короче, поэтому моторы ломаются нечасто. Развить полтысячи лошадиных сил двигателю позволяет турбина высокого давления с 45-миллиметровым рестриктором и огромный интеркулер, который как раз и вытеснил основной радиатор в багажник. В отличие от автомобилей WRC, Puma обходится без водяного спрея, охлаждающего интеркулер, а вот система anti-lag, применяемая в ралли, присутствует и здесь. Правда, избавляя мотор от "турбоямы", возникающей при переключениях передач, "антилаг" имеет и большой недостаток - его применение резко сокращает ресурс турбокомпрессора. Поэтому Илья Резниченко использует его, как правило, только на старте и при обгонах, благо включается и выключается "антилаг" простым щелчком тумблера на руле. Помимо двигателя, на кроссовом Форде можно найти и другие технические решения и даже целые узлы, взятые от автомобилей WRC. Передний и задний колесные редукторы тоже производства Ford Motorsport. А вот коробка передач французская, фирмы Sadev, обеспечивающей своими узлами многих кроссменов.










Pricing Tables

BASIC PACKAGE

$ 24.99
- monthly -
  • Up to 1000 members

  • 1 GB storage

  • Normal security

  • Admin panel

  • Free support

  • 50 email addresses

SIGN UP NOW

VIP PACKAGE

$ 99.99
- one time fee -
  • Way too many members

  • Much space and cosmic space

  • Foldable time machine

  • Real life undo button

  • Telepathic support

  • T-shirt and toaster

SIGN UP NOW

PRO PACKAGE

$ 44.99
- monthly -
  • Up to 10,000 members

  • 10 GB storage

  • Enhanced security

  • Admin panel

  • Free support

  • 200 email addresses

SIGN UP NOW

Copyright © 2013. Designed and developed by WiseGuys Studio